Белые заговоры

В данной главе все приводимые целительные тексты имеют отношение только к белым заговорам! Конечно, для решения определенных задач некоторые знахари призывают темные силы, чем занимаются черные знахари и колдуны, но это, мягко говоря, самому же человеку "выйдет боком". Думается, не надо объяснять, почему. Взять хотя бы истории о продаже души дьяволу за исполнение желания. Сопоставьте с ними действенные белые заговоры, которые, напротив, начинаются такими словами: "Слава Тебе, Боже", "Во имя Отца и Сына…" или "Господи, благослови…" Это отнюдь не означает, что заговоры почти тождественны молитве. Более того: православная церковь относится к заговорам весьма категорично. В большей степени заговоры являются народными молитвами – словесными формулами, которые рождались не в монастырских кельях, а на просторах нашей родины под высоким небом, создавались самыми мудрыми и знающими людьми. В любом случае заговоры – это опыт поколений наших предков, который помог не одному десятку людей справиться со своими проблемами.
    В настоящее время традиционная медицина оттеснила знахарей-шептунов. Более того, слыша слова "знахарь", "заговоры", мы представляем себе либо дремучие леса Сибири, либо африканские джунгли, либо азиатские степи, либо холодную Чукотку с ее шаманами. Да, можно утверждать, что заговоры – примета жизни малоразвитых народов. Но глядя же на ситуацию с другой стороны, скажем иначе: тех народов, которые не потеряли связь с природой и сохранили бесценные образцы мудрости предков. Отметим лишь, что в наше время интерес к заговорам возрождается. Тем не менее каждый волен выбирать для себя, хорошо это для него или плохо с позиции прочих существующих сегодня методов лечения.
    Среди нас наверняка найдутся те, кто был воспитан в атеистическом духе и потому склонен скептически относиться к методам деревенских знахарей. Однако факты, связанные с подобным врачеванием, свидетельствуют об обратном.
    И еще одно немаловажное обстоятельство: на прилавках современных книжных магазинов можно найти множество книг, авторами которых являются сведущие в колдовстве и магии люди (или считающие себя таковыми). В них, как правило, имеется множество заговоров, позаимствованных из материалов, собранных когда-то в экспедициях филологами и этнографами. С одной стороны, в этом нет ничего плохого. К заговорам, заклятьям и ворожбе вы можете при необходимости обращаться и получать действенный результат; с другой – будьте, пожалуйста, осторожны и бдительны, не выпустите "джинна из бутылки".
    Конечно, нельзя отрицать возможность сглаза и наведения порчи, но и не следует во всем видеть происки темных сил. Как бы то ни было, сейчас сознательное использование методов черной магии встречается довольно редко. Поэтому не спешите сразу звонить по рекламному объявлению в газете и описывать его автору симптомы явного "сглаза". Такое поведение смахивает на необоснованную перестраховку и склонность к суевериям.
Если вы все же обратились к разрекламированному целителю
    Прежде чем отправиться к знахарю или колдуну на прием, нелишне знать: женщинам удобнее на прием приходить по средам, пятницам и субботам. Мужчинам – в остальные дни. Эта же информация имеет прямое отношение к различным гаданиям, визитам к ясновидцам, парапсихологам, ведунам.
    Иногда случается, что после первого или второго сеанса наступает значительное улучшение, но не обольщайтесь. Если работа целителя не закончена, через некоторое время все вернется, и вам придется начинать лечение заново. Более того, поскольку в конце лечения вас должны "закрыть", или обеспечить некоторой энергетической защитой, прерывание лечения чревато серьезными осложнениями: недуг может усилиться, а целитель просто откажется от дальнейшей работы с вами. С другой стороны, имейте в виду, что слишком уж большое число лечебных сеансов может говорить либо о низкой квалификации целителя, либо о его высокой заинтересованности в ваших деньгах; 3–7 сеансов в большинстве случаев бывает достаточно.
    Если целитель дает на задаваемый вопрос двоякий ответ, практически сразу заявляет, что у вас "родовое проклятие" или "сделано на смерть", то у вас должны появиться довольно обоснованные сомнения, откуда появилась такая информация после пятиминутного общения? Недоверие должно усилиться, если при этом он будет произносить фразы, основанные на только что выуженной у вас же информации, особенно если действия сопровождаются различными манипуляциями: раскладом карт, рисованием на кистях вопрошающего древесным углем тайных знаков и пр.
    Итак, мы будем говорить о заговорах белой магии, слова которых обладают положительным воздействием на организм человека.
    Чтобы целительный заговор "заработал", необходимо выполнять специальные требования:
    следует произносить лечебный заговор на утренней и (или) вечерней заре;
    произносящий заговор становится лицом на восток;
    при заговоре делается спокойный вдох и выдох, на остатках воздуха фразы произносятся таким образом, чтобы с последним словом ("Аминь") вытолкнуть из себя последний воздух;
    необходимо живо воображать те действия и картины, которые произносятся;
    подходить к больному с чистыми мыслями, с желанием помочь;
    после окончания заговора легонько подуть на больное место;
    заговор нужно повторить 3, 5, 7, 9 (то есть нечетное количество) раз;
    перед проведением такого рода лечения желателен пост.

Заговоры от всех болезней

    Древние целительские заговоры, избавляющие от болезней, предварялись троекратным прочтением молитвы Богу, Богородице, Иисусу Христу или одному из святых угодников. Обычно 3 раза произносилось слово "Аминь". Как это можно объяснить? Русский народ одинаково верил как в силу заговора, так и в Божественную благодать, а Бог в православии триедин, то есть предстает в трех ипостасях – Отца, Сына и Святого Духа, потому и с молитвой к небесам обращались трижды:
    Господи Боже, благослови! Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, Воды и звезды, и сырую мать-сыру землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той мать, сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли – так бы сотворил Господь и меня, раба Божия (имярек), твердо утвердил и крепко укрепил жилвы мои, и кости мои, и белое тело мое; так бы и у меня, раба Божия (имярек), не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях мои, никакой болезни, ни крови, ни раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ, во веки веков, аминь.

Защита от болезней

    Данный заговор читают три раза на заре, считается, что он может защитить от многих болезней:

    Встану я, младенец (раб Божий) (имярек), благословясь, и пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле.
    Поставлю я там тын булатный от земли до небес, от востока до запада. Закрою на семьдесят семь замков, на семьдесят семь ключей. Брошу эти ключи в синее море под Белград-камень.
    Как эти ключи не вернутся к младенцу (рабу Божьему) (имярек), так не пристанет ко мне никакая болезнь: ни чума, ни холера, ни язва, ни редька, ни колдун, ни колдунья.
    Спаси и сохрани меня, Господи, от всех злых людей, всяких врагов, супостатов. Слова мои за губы, язык мой на замок, во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!

Для укрепления здоровья

    Принято произносить этот заговор на молодой месяц:
    Батюшка млад месяц, дорогой дружочек, золотой рожочек, дай тебе Господь золотые рожки, а мне – доброго здоровья. Аминь.

Ото всех недугов

    При неопределенных жалобах, когда у человека вроде бы все болит, но даже врачи ничего конкретного не находят, надо вывести больного 3 раза на заре на порог дома, лучше всего сельского, заставить смотреться в таз водой и при этом тихо шептать:
    Заря-зарница, красная девица, избавь раба Божия (имярек) от боли, от муки его руки и ноги, чтоб тело не болело и не потело, от дурной крови не немело, от злой знобухи, тяжелой потягухи, от Марьи Иродовны, от всех двенадцати девиц-трясовиц. Аминь.
    Этой водой после наговора умойте больного и выплесните ее на перекресток.

Для снятия боли

    Из теплого дрожжевого теста раскатывают не очень толстую лепешку и кладут на больное место. Держат 5–10 минут, потом заворачивают, как рулет, и катают между ладоней, пришептывая:
    Заворачиваю тесто, заговариваю больное место. Аминь.
    Получается палочка из теста, которую вы отнесете в лес и колечком обернете вокруг ветки осины поближе к стволу; считается, что осина заберет на себя всю болезнь.
Заговоры для остановки кровотечения


При опасном кровотечении
    Три раза прошепчите шепотом следующие слова:
    Лягу благословясь, встану перекрестясь, выйду из дверей в двери, из ворот в ворота. Погляжу в чистое поле – едет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на плече, сечет и рубит по мертвому телу, не течет ни кровь, ни руда из этого мертвого тела.
    Шла баба с ярмарки, вела за собой рыжую корову. Веревка оборвалась, корова убежала, а кровь у рабы Божьей (имярек) перестала. Аминь.
    После произнесения три раза дуньте над раной и плюньте.
От сильного кровотечения
    После прочтения следующего заговора тот, кто читает, должен легонько прикусить больному руку.

 На море, на океане, на острове Буяне лежит, горюч камень. На белом горючем камне бабушка Соломонида Христа Бога повивает, на белы руки принимает, рабу Божью (имярек) пригрызает. Ключ. Замок.

От носового кровотечения

    Набрать воду поздним вечером, чтобы ночь она простояла на окне в чашке или в стакане. Утром взять щепотку сухой мяты или цветов ромашки и бросить в воду, пришептывая:
    Вода-вода, а в воде трава, которую не садили, не сеяли, не пололи, сорвали, посушили, в воду побросали, сверху сказали: исполни Божье веление, рабу Божиему (имярек) на исцеление. Чтоб кровища носом не шла, в жилах текла, наружу не выходила, раба Божьего (имярек) не бессилила, не больнила, не угрюмила. Аминь.
    Потом надо мочить в воде тряпицу и к носу прикладывать.
    Если кровь течет из носа или из раны, перекрестите ножом трижды это место и прошепчите:
    Господь Бог, прия в ребра Своя, и я коже Он не устрашися, и язвы разжеся, и усше, яко ложный прут, увздя. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
    При сильном кровотечении из носа сорвите любую траву левой рукой и, глядя на нее, прошепчите:
    Трава, которую не садили, не сеяли, исполни Божье веление, мне на исцеление. Аминь.
    Траву нужно приложить к ноздрям, и кровь перестанет течь. Для сильнейшего действия траву надо рвать при свете луны.

От кровоточащей раны

    Обвести рану трижды указательным пальцем и прошептать:
    Встань на камень, кровь не капит. Стань на железо, кровь не полезет. Стань на песок, кровь не течет. Ключ. Замок.
    Есть другой вариант наговора:
    Стань на камень, кровь не капит, стань на чело, не будет ничего. Аминь.
    Положа руку на голову раненого, прочитать "Отче наш" и затем прошептать:
    Ехал человек стар, конь под ним карь, по ристаньям, по дорогам, по протонным местам. Ты, мать-рудажильная, телесная, остановись, назад воротись. Стар человек тебя запирает – на покой согревает. Как коню его воды не стало, так бы тебя, руда-мать, не бывало. Пух земля, одна семья, будь по-моему! Слово мое крепко! Аминь.

Для быстрого заживления раны

    Поставьте больного в угол деревенского дома и, накладывая на него руки, прочитайте этот заговор 9 раз:
    Отче, Боже, благослови! Дерево загубили, дерево рубили, избу поставили. Поставлю и я раба Божьего (имярек) в угол избы. Вынимаю из него хворь, вынимаю его боль. Гной, щипоты, коли, лохмоты, сукровицу, огневицу, трясицу, знобицу, пожарищу, слезы, бессонные ночи, крики, плач.
    Бери, угол смоляной, на себя с Божьего раба (имярек), с тела его крещеного, с крови. Возьми хворобу, ломоту, ярый пот, сукровицу, гной. Рана его, очищайся, края его раны, срастайся. Углы деревянные, смоляные, на вас иконы, лики святые вешают.
    И я с раба (имярек) на вас его повешу. Дело мое верное, время мое спорое. Каким словом окручу, каким умолчу. Чур, ключ мой, замок возьми, домовой. Аминь.
    Больной должен по возможности стоять, а не сидеть.

От кровохарканья

    При заходе солнца сплюнуть мокроту в выдолбленное в бузиновом дереве дупло. Закрыть это место корой и завязать, шепча:
    Кора зарастет – гной уйдет. Кора зарастет – кровь уйдет. Кора зарастется – чахотка изведется. Ключ, замок.
Для остановки кровотечения
    Руда, стой, как лед стоит, так кровь из раны не бежит. Аминь.
Заговоры от психических и нервных болезней

От эпилепсии

    Больному человеку не говорите, что вы собираетесь его лечить, иначе заговор не подействует. Шептать 3 раза до захода солнца и дуть на больного:
    Господи, первым разом, господним часом, Господу Богу помолюсь, Пречистой матери поклонюсь, всем святым апостолам. Стань, Господи, на помощь, Пречистая, на порятунок.
    Шла мать Пречистая по полю чистому, несла Иисуса Христа в приполье, благовещенской шелковой ризой укрывала. С благовещенской шелковой ризы каплинка упала, с раба Божьего (имярек) черную болезнь стирала, смывала, в синее море справляла.
    Ляг же ты, черная болезнь, в море, на дно, у раба Божьего (имярек) не бывай, крови не коли, костей не ломи, сходом минайся, молодиком не отрыгайся, не мой дух, Господний. Аминь.
    Имеет силу на сходе луны (сходик), на молодой месяц (молодик) и в полнолуние.

От депрессии и плохого настроения

    Чтобы избавиться от печали на сердце пойдите в последний день перед Пасхой в крайнюю избу деревни или села. Попросите у хозяев золы из поддувала. Отнесите эту золу к заброшенной могиле и прошепчите:
    Останься на сем месте зола и зло, и тоска, и бессонница. Выйди, моя кручина, из моих глаз, костей, из всех моих живых мощей. Выйди из сердца, с буйной головы, с красной горячей, быстрой крови.
    Как любят люди Пасху золотую, Богородицу дорогую, так бы и меня радость прилюбила, все время за мною ходила. Аминь.


От злости и неконтролируемых эмоций
    Шепчут над спящим:
    Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. В темном лесу, в черном терему сидит дед-стародед. И на нем черный картузище, черный пояс и черный зипунище. На черных сухих ногах – черные сапожищи. В правой черной руке черный острый топор. Иссекает он, изрубает все помыслы злые: скорбные, родовые, наносные, нутряные, сердцевые и мозговые, тайные, сглазовые.
    Сечет на всем Божием дне, на вечерней и утренней заре. На середке дня и ввечеру. На всякий помысел, на деяние, на дьявольское веление, на его изволение. На все двадцать четыре часа, на сутки суточные, минутки минуточные.
    А кое зло тут не назвалось, не повеличалось, все сталью черного топора поискромсалось. На ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


Для обретения душевного покоя
    Обряд проводят вечером, когда на небе появляются звезды. Прочитайте заговорные слова над водой, которую затем следует выпить:
    Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Вода, ты вода, моешь ты и смываешь, везде ты, вода, бываешь: в озере и в реке, в океане и в ведре. Уйми ты рабу Божью (имярек) от крика и гнева, от грубого слова, от напрасных слез, от тысячи дум гневливых. Не страдала бы она, не кричала бы она. Гнев ее остуди, злобу угомони, с ее буйной головы смой, слей, сполощи.
    Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Будьте вы, мои слова, крепки, будьте вы, мои слова, лепки. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


От бессонницы
    Меняют местами шторы с окон, шепча:
    Сове ночами летать, а рабе Божьей (имярек) ночами спать. Аминь.


От агрессивного состояния
    Читают на святую воду, поят больного той водой и обмывают:
    Изыди на крест из христианского тела раба (имярек). Церковь, алтарь, аналой, разуму покой. Кровь Христа, гвозди из рук и ног, а бешеница из раба Божьего (имярек) вон. Аминь.


От больной поясницы
    Прикалывают булавку на одежду с левой стороны возле поясницы, шепча:
    Змея, свернись, вокруг рабы (имярек) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой, упади, уползи, боль, хворобы унеси. Аминь.


От прострела
    Обмерьте поясницу больного нитью. Возьмите новую вилку и обмотайте ее зубцы замеренной нитью и с наговором закопайте нить там, где обычно не ходят:
    Не колет у Христа ни тело бело, ни поясница, так и у раба (имярек) нигде не ноет, не колет и не болит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.  Вилку отдайте нищим.

От надорванной спины

    Шепчут в бане на больную спину, похлопывая смешанным веником (из березы, осины, елки):
    Ты, Божий человек, матерью рожденный, в церкви покрещенный, трудом погубленный, работой изведенный. Ты сработанный, посланный, насланный, ты струдованный, подуманный, нагаданный, я тебя буду зашептовать, заговаривать нарожденного, молитвенного, покрещенного (имярек). На место поставлю тебя, Божий человек, чтобы спине не ломить, червонной крови не пить, белого тела не сушить, веселого сердца не томить.
    Поднимись себе тихонько, поднимись легонько, стань себе на место, на святое кресло, где ты родился, где ты крестился, где тебе место Господь показал и престол застлал. Там тебе жить, там тебе быть, там тебе век доживать. Как сыра земля не щемит, не болит, не горит, так и тебе, Божий человек, рожденный матерью, не болеть, не гореть, не щемить. Как сыра земля из своих мест, из своих кресел не сместится, так и рабу (имярек) не болеть. Аминь.

От недержания мочи
    Наговаривать шепотом утром на мокрую постель:
    Мать-речка, подземная вода, как ты моешь берега, смой, сполощи неудержку мочи с раба (имярек) сухая, не замоченная. Мать речка, подземная вода, как ты моешь берега, смой и отбрасывай к чужой стороне болезни, неудержку с раба (имярек). Аминь.
Заговоры от болезней пищеварения

От боли в желудке
    Семь белых бобов смелите и приложите к желудку, шепча:
    Белый – не черный, был боб, да смолотили, был нарыв, да его бобом разбили. С востока на запад, с севера на юг, нарыву быть не дают, моим словам дело. Аминь.
От колик
    Сорвите с березы тоненькую бересту, залейте ее в 3 часа ночи кипятком и добавьте по три щепотки: золы древесной, соли и скорлупы от яиц, сваренных на Пасху. Над всем этим читайте заговор, а после давайте пить больному:
    Как в Светлое воскресенье, в Пасху, Иисус Христос восстал из мертвых, так и рабу Божьему (имярек) даруется исцеление и избавление от недуга. Аминь.

От больной печени
    Реазрезают свежую рыбу и вынимают желчь. Обмакивают в желчь два пальца – указательный и средний – и рисуют желчью крест на том месте, где печень у больного, при этом шепчут:
    Рыба сдохла, желчь ее подсохла. Печень – тоже у рабы Божьей (имярек) на исцеление. Аминь.

От больного желудка
    Когда желудок болит, пьют воду заговоренную. За три дня до этого больному надо начать пост: не пить спиртного, про курево забыть, есть только понемногу каши да картошку с постным маслом.
    Читать заговор нужно утром. Непитую воду в банку налить литровую. Три раза "Отче наш" прочесть. А потом прошептать над водой такие заговорные слова:
    Ирод-царь, еврейского мира государь, дорогами ходил, пряжу сучил, в клубки мотал, младенцев искал, чтобы их растерзать, к лошадям привязать, лошадей пустить, младенцев растащить. И нашел он младенца – не младенца, зверя – не зверя, рыбу – не рыбу, птицу – не птицу, таракана – не таракана, а нашел он нутряную болесть раба Божьего (имярек). Она в пыли валялася, сама распалялася, на всех бросалася. И кричала, и вопила, и рвала, и метала. И Ирод-царь сию болесть взял, к лошадям привязал, гонял их до утра, чтобы у раба Божьего (имярек) из нутра все болести повыскакали, все нутренние здоровые стали. Аминь.
    Пить эту воду 3 раза в день понемногу, пока не кончится боль. И все это время поститься.

От болезней желудка
    Эти слова вступают в силу при молодой луне и к вечеру, когда солнце уже заходит. Нужно воду в чашку налить, фарфоровую или из глины, металлическая не подойдет. И встать так, чтобы солнце за спиной было. Трижды прочитать "Отче наш", потом – молитву святителю Пантелеимону, а потом нашептать верные слова:
    Вы, сучьи дети, сатаново отродье, нелюдины муки, чертовы докуки, черная немочь и всякая нечисть, сгиньте в преисподнюю, в тартарары!
    Все недуги и злые корчи откажитесь, отвяжитесь от раба Божья (имярек) от сей день до днесь, до жисти околицы, во веки веков. Аминь.
    Читать заговор 3 раза. Потом эту воду дать сразу больному натощак. Читать так 3 вечера подряд и сразу, чтобы больной каждый раз пил эту воду. Не давать все это время больному ничего острого, жгучего и жесткого. Надо, чтобы он эти 3 дня ел пюре и каши с постным маслом.
    А еще лучше заговор читать не на воду, а на отвар подорожника. Если летом читать, то набрать молодых листьев, обязательно на утренней заре, если зимой, то и сухие сгодятся. Залить 5 свежих или 1 ложку столовую растертых сухих листьев 2 стаканами крутого кипятка, накрыть посуду крышкой и хорошенько укутать. Как остынет – процедить и налить в чашку. Читать над отваром так же, как над водой.

От язвы желудка
    Налить в литровую банку чистой проточной воды, но не кипяченой. Шептать на воду:
    Боже предвечный, Царю небесный, Создателю, явилось нам, многогрешным рабам Твоим, все милосердие Твое великое. Ащи по грехам нашим мы наказаны. И раб Божий (имярек) изъязвлен, нутро его расселося, спеклося, все усушилося и изболелося. Преклоняю колени со слезми моими пред Твой престол краснокаменный. Избавь раба Божьего (имярек) от язвы жгучей, от болести лютой. Пошли рабу Божьему (имярек) ангела святого хранителя со Святою Богородицей Девой и всеми святыми. Отныне и во веки веков. Аминь.
    Дать больному выпить глоток. Заговоренную воду пить в течение всего дня по одному глотку каждые полчаса. Через неделю заговор повторить и воду снова пить по глотку.

От болезней кишечника
    Налить проточную воду в стеклянную банку или стакан, но чтобы стекло было белое или прозрачное. Воду налить в среду вечером, а обряд творить в четверг, обязательно на утренней заре. Встать лицом к солнцу, три раза перекреститься и шепотом произнести:
    Матерь Божия росою умывалася, в покров обряжалася, славой венчалася. Кто воду сию испьет, тот от порчи никогда не умрет. Как у раба Божьего (имярек) измала тело его не болело, не ныло, в кишках не зудило, не свербило, так и будет с моего дела. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    Выпить наговоренной воды треть стакана, через 3 часа еще треть и еще через три часа – то, что останется. Повторять каждые 2 дня.

От изжоги
    В чашку воды налить. Встать к окну, если днем, или к лампе зажженной, если вечером, с чашкой в руках, нашептать наговор:
    Змея горючая, оса жгучая, шершень злой да комар малой жития рабу Божьему (имярек) не дают, жалят его и жгут. На ту изжогу найдется мога, прочь погонит, всех разгонит. Чтоб было так по день всяк. Аминь.
    И так 3 раза подряд. Потом сразу выпить воду или дать выпить тому, кого изжога одолела. Воду пить всю залпом, одним глотком.

От отрыжки
    Воду набрать из колодца, налить ее в чашку, а потом наговаривать на нее, только обязательно, чтобы в комнате никого больше не было, в том числе и того, на чье здоровье делают наговор:
    Христос с нами, с грешными рабами, мается-вожжается, причащает – скорби наши утоляет. Встану под образа, поклонюсь три раза.
    Осени раба Своего (имярек) крестом, святым перстом. Как не болит Святое Тело, так и у раба Божья (имярек) ничего б не болело. Никакой рыготины, никакой блевотины. Все чисто, крепко и лепко. Еда бы в усты его входила, а в темные ворота выходила. Выхода б другого не просила. Во имя Отца и Сына и Святога Духа. Аминь.
    После этого тот, у кого отрыжка, должен выпить всю воду в три глотка до дна. Так лечить его семь дней подряд.
Заговоры от болезней почек

От почечных колик
    Приготовить круглый хлеб и крупную соль. Налить в стакан проточной воды, отломить кусочек хлеба. Отрезать нельзя, потому что нельзя брать в руки нож. Когда читаете, положите в воду этот кусочек хлеба и щепотку соли:
    Вода-водица, Илии пророка сестрица. Днесь хлеб-соль приими, боль с раба Божьего (имярек) сними. С почек его, с печек, чтоб здрав был человечек. Во имя Отца и Сына и Святага Духа. Аминь.
    Дать заговоренную воду с хлебом и солью выпить больному. Так делать неделю. Через неделю все можно повторить.
    Надо взять освященную веточку вербы, ту, что с Вербного воскресенья осталась, и чашку воды освященной. Вербу ту обмакнуть в воду со словами:
    Как земля не болит, небо не болит, солнце не болит, месяц не болит, и у раба Божия (имярек) бы почки не болели, не ныли, не плакали, не кудахтали. Вода, замывай, всю болячку убирай. Ни боли, ни скорби у раба Божьего (имярек) с этого часа нет, как не бывало от роду. Аминь. Аминь. Аминь.
    Потом взять эту веточку и водить по пояснице, там, где больная почка, как будто крест рисовать. Делать так 3 раза подряд 3 дня. Потом на неделю прерваться и можно повторить.

От почечной недостаточности
    Это очень сильное средство, почки больные в норму приходят, если, конечно, все правильно сделать. Надо на растущую луну встать пораньше, уйти куда-нибудь, где, кроме вас, никого нет, взять с собой стеклянную банку с водой, лучше родниковой, но можно и из-под крана, но в которой серебро час лежало, читать сначала "Отче наш" 3 раза, потом такие слова шептать:
    Бог небо сотворил и землю сотворил. На земле Адама сотворил. И сделал ему сердце, чтоб стучать, легкие, чтоб дышать, почки, чтоб урину из тела гнать. Но Адам-отец согрешил, Божью волю порешил.
    А Иисус Христос пришел, искупление в мир привел. Искупаются-исцеляются грехи и болезни раба Божьего (имярек). Поднимаю и восстановляю в теле твоем место урины. И благословляю, и укрепляю, и исцеляю. Аминь. Аминь. Аминь.

 Затем ту банку закрыть крышкой и убрать на время. В полнолуние уложить больного на живот, перекрестить его, намочить той водой свою руку и водить больному по спине, пока вся вода не вотрется. Нужно так делать всю неделю. Если запущенный случай, давать после массажа по полчашки той заговоренной воды.

Категория: Заговоры/Заклинания | Добавил: Admin (07.05.2024)
Просмотров: 22 | Теги: заговоры от болезней, белая магия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar